2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Отделов, Учреждений по организации патроната, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Отделов, Учреждений по организации патроната по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.
(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23, от 11.06.2015 N 338)
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Отделов, Учреждений по организации патроната размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.