3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение по организации патроната заявления о предоставлении государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности.
3.2.2. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления должностное лицо Учреждения по организации патроната (далее - специалист), участвующее в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
3.2.3. При обращении заявителей непосредственно в Учреждение по организации патроната специалист Учреждения по организации патроната устанавливает предмет обращения, при этом специалист проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также письменно извещает Отдел о поступлении заявления и прилагает его копию.
3.2.4. Критериями принятия специалистом решения являются:
1) соответствие обратившегося лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) представление заявления, соответствующего требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. Специалист Учреждения по организации патроната, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции, ведение которого осуществляется на бумажном носителе.
3.2.6. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.