Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы"

3.5. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела в Комиссию.

Секретарь Комиссии:

принимает личное дело;

проводит экспертизу документов, включённых в личное дело, на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" и подразделом 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента;

готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

В срок не более одного рабочего дня Комиссия принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Критериями принятия Комиссией решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги являются соответствие документов требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" и отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента.

Секретарь Комиссии передаёт копию протокола заседания Комиссии и личное дело специалисту для подготовки соответствующих документов.

3.5.2. Специалист вносит сведения о решении Комиссии в "Журнал учёта обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг" и на основании решения Комиссии готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги и письменного уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, которые передает на подпись директору Центра, филиала Центра.

В течение одного рабочего дня после подписания специалисту передаются для приобщения к личному делу копия приказа о предоставлении государственной услуги и письменное уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.3. Результатом административной процедуры является:

при положительном решении Комиссии - приказ Центра, филиала Центра о предоставлении государственной услуги, изданный на основании решения Комиссии, и подписанное директором Центра, филиала Центра письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги;

при отрицательном решении Комиссии - письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, изготовленное на основании решения Комиссии и подписанное директором Центра, филиала Центра.

3.5.4. Общий срок принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трёх рабочих дней со дня поступления в Комиссию личного дела.