Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы"

3.3. Приём и регистрация заявления и документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр, филиал Центра устных или письменных обращений заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе заявлений и документов, поступивших в филиал Центра из пунктов социального обслуживания населения по факсимильной или электронной связи, оригиналы которых подлежат направлению почтовой связью.

3.3.2. Документы представляются заявителем на бумажных носителях в Центр, филиал Центра по месту жительства, непосредственно либо посредством почтовой связи. Документы могут быть направлены посредством факсимильной связи и электронной почты, с последующим направлением почтовой связью оригиналов документов на бумажных носителях, либо их копий.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации поступившего заявления с прилагаемыми документами в Центре, филиале Центра.

3.3.3. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении специалист предлагает заполнить бланк заявления в соответствии с образцом, размещённым на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении бланка заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.

Приём заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке очерёдности.

При обращении заявителей непосредственно в Центр, филиал Центра специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.

В случае невозможности заявителя прибыть в Центр, филиал Центра для представления документов, а также отсутствия у заявителя представителя, специалист ведёт приём документов по месту жительства (пребывания) заявителя.

При приёме заявления и документов специалист осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.4. Специалист по социальной работе пункта социального обслуживания населения принимает у заявителя заявление, при необходимости помогает заявителю в его оформлении. Снимает копии документов, заверяет своей подписью, регистрирует документы в журнале входящей корреспонденции. После регистрации заявления в журнале исходящей корреспонденции в течение одного рабочего дня направляет документы посредством факсимильной или электронной связи в филиал Центра, с последующим направлением документов на бумажном носителе почтовой связью.

3.3.5. Критерием принятия специалистом решения является нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента.

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приёме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления, и её передача (направление почтовой связью) заявителю.

3.3.6. Факт обращения фиксируется специалистом в "Журнале учёта обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг".

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.