Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы"

3.2. Осуществление необходимых проверок в связи с получением сведений, дающих основания полагать граждан нуждающимися в предоставлении государственных услуг


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр, филиал Центра сведений (обращений), дающих основания полагать граждан нуждающимися в предоставлении государственной услуги.

Для проверки поступившей информации специалист по социальной работе Центра, филиала Центра (далее - специалист) связывается посредством телефонной связи с гражданином, нуждающимся в получении государственной услуги, о котором поступила информация.

В случае отсутствия у гражданина, предположительно нуждающегося в получении государственной услуги, телефона, специалист осуществляет посещение гражданина по месту жительства (пребывания).

Критерием принятия специалистом решения о нуждаемости гражданина в предоставлении государственной услуги является соответствие гражданина одной из категорий лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента.

3.2.2. В случае подтверждения информации о нуждаемости данного гражданина в получении государственной услуги специалист проводит подробную консультацию по вопросам получения государственной услуги, сообщает телефон и адрес местонахождения Центра, филиала Центра, куда необходимо представить документы для получения государственной услуги.

По результатам работы с поступившей информацией, в том числе при отсутствии её подтверждения или отказе гражданина от получения государственной услуги, специалист вносит соответствующую запись в "Журнал учёта обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг", заполняемый по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту (далее - "Журнал учёта обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг").

3.2.3. Результатом административной процедуры является принятие специалистом решения о наличии либо отсутствии нуждаемости гражданина в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры, с учётом необходимости посещения специалистом гражданина по месту жительства (пребывания) и принятия решения о его нуждаемости в предоставлении государственной услуги, составляет не более одного рабочего дня.