ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июня 2001 года N 48
О региональной целевой программе Поддержание летной годности воздушного транспорта и развитие аэропортов Чукотского автономного округа на 2001 год
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 08.09.2006 N 171
В целях улучшения авиационного обслуживания в Чукотском автономном округе, сокращения затратного механизма авиаперевозок и укрепления материально-технической базы аэропортов. Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Поддержание летной годности воздушного транспорта и развитие аэропортов Чукотского автономного округа на 2001 год" (далее - Программа).
2. Департаменту экономики (Троцинская С.В.) и Департаменту финансов (Минеева В.Г.) внести изменения в Закон Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год" и представить на рассмотрение очередной сессии Думы Чукотского автономного округа.
3. Государственным заказчиком Программы определить ГУАП "ЧукотАВИА". Руководству ГУАП "ЧукотАВИА" (Байбородов Г.А.):
- осуществлять размещение заказов на выполнение программных мероприятий, осуществление государственных контрактов;
- формировать и представлять в Департамент экономики и Департамент финансов бюджетную заявку на финансирование расходов, связанных с выполнением Программы;
- представлять в Департамент экономики оперативную и аналитическую информацию о финансировании, сроках выполнения и эффективности мероприятий;
- представлять в Департамент финансов отчетные данные о расходовании средств окружного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Чукотского автономного округа (Минеева В.Г.) и Департамент экономики Чукотского автономного округа (Троцинская С.В.).
Председатель Правительства Р. Абрамович
Утверждена
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа. от 07.06.2001 N 48
1. Наименование программы | Поддержание летной годности воздушного транспорта и развитие аэропортов Чукотского автономного округа на 2001 год |
2. Наименование округа | Чукотский автономный округ |
3. Постановление об утверждении программы | Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 07.06.2001 N 48 |
4. Заказчик программы | ГУАП "ЧукотАВИА" |
5. Основной разработчик программы | ГУАП "ЧукотАВИА" |
6. Цели и задачи программы: | Проведение работ по поддержанию летной годности воздушных судов ГУАП "ЧукотАВИА" и оснащению аэропортов наземным оборудованием и техникой в целях обеспечения авиаперевозок на территории Чукотского автономного округа |
7. Срок реализации программы | 2001 год |
8. Основные мероприятия программы | 1. Ремонт самолетов Ан-24; |
9. Исполнители основных мероприятий | 1. Заключение договоров, размещение заказов - ГУАП "ЧукотАВИА". 2. Исполнители по договору: АРЗ-403 ГА г. Иркутск; |
10. Объемы и источники финансирования | Общий объем финансирования по программе составляет 53 163 тыс.руб., в том числе: из окружного бюджета - 10000 тыс.руб.; |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Повышение эффективности использования ВС на местных воздушных линиях, обеспечение необходимой потребности в воздушных перевозках в округе, повышение безопасности полетов |
12. Организация контроля за реализацией программы | Контроль за реализацией программы осуществляет ГУАП "ЧукотАВИА", Департамент экономики Чукотского автономного округа совместно с другими органами исполнительной власти округа в порядке, установленном для контроля за реализацией целевых программ в Чукотском автономном округе |
Вследствие тяжелого финансового положения ГУАП "ЧукотАВИА" крайне остро встала проблема критического уровня износа авиационной техники при отсутствии возможности замены ВС на более эффективные и износа наземного и аэропортового оборудования и техники.
Финансовые возможности авиапредприятия не позволяют поддерживать исправность минимально необходимого количества воздушных судов, спецмашин и аэродромно-уборочных машин, светосигнального оборудования.
Так, с 10 января 2001 года в эксплуатации предприятия осталось всего 2 самолета Ан-24 (из 3-х, стоящих на балансе). При этом фактически существующие объемы пассажирских перевозок и составленное под них расписание полетов по Чукотскому автономному округу требуют наличия трех самолетов.
Из 24 вертолетов Ми-8 исправлены 4, Если не принять срочных мер по поддержанию их исправности, то на весь Чукотский автономный округ к концу 2001 года останется 2 вертолета. Особенно опасная ситуация складывается на Западной Чукотке. Наличие по 1 вертолету в а/п Кепервеем и а/п Певек приводит при их неисправности или плановом выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию к тому, что указанные районы остаются без поискового и аварийно-спасательного обеспечения. При этом требованием Воздушного Кодекса РФ запрещаются полеты даже транзитных (в т.ч. иностранных) воздушных судов по трассам в этом районе. Санитарные задания выполнять не на чем. Необходимо учитывать и тот факт, что г. Билибино находится в непосредственной близости к АСС, что требует круглосуточной готовности к полетам одного вертолета на случай аварийной ситуации.
Из 4 самолетов Ан-26 в настоящее время исправлен 1 самолет. Чтобы в дальнейшем обеспечить исправность одного самолета Ан-26 для обеспечения нужд территории в грузовых перевозках, необходимо провести плановые капитальные ремонты авиадвигателей и воздушных винтов.
Сложившаяся ситуация с исправностью воздушных судов уже сейчас не позволяет обеспечить потребность Чукотского автономного округа в авиационных перевозках. В аэропортах ГУАП "ЧукотАВИА" спецтранспорт и аэродромная техника эксплуатируется по 25-30 лет. В течение 15 лет техника не обновлялась- Поэтому очень остро стоит вопрос по приобретению комплектов аэродромной техники, топливозаправщиков, моторных подогревателей. Аэропорты оснащены светосигнальным оборудованием, устаревшим физически и морально, требующим безотлагательного ремонта и замены. Непринятие действенных мер к решению вышеперечисленных проблем может в течение года полностью парализовать авиационные транспортные связи на территории Чукотского автономного округа.
Целью программы является проведение в 2001 году работ по поддержанию летной годности необходимого количества воздушных судов Ми-8, Ан-24, Ан-26, обновление и ремонт наземного оборудования и сооружений, специального автотранспорта для обеспечения потребностей Чукотского автономного округа, в условиях отсутствия наземной дорожной сети и сезонных водных путей, устойчивыми авиационными перевозками. Потребность в исправных воздушных судах:
Самолет Ан-24 - 3 ед. Самолет Ан-26 -1 ед. Вертолет Ми-8 - 8 ед.
Перечень конкретных программных мероприятий и виды работ с указанием сроков выполнения и исполнителей представлен в приложении N 1 к программе.
Реализация программы осуществляется за счет внебюджетных средств, средств окружного бюджета и собственных средств авиапредприятия ГУАП "ЧукотАВИА".
Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2001 год составляют 53163 тыс. рублей, в т.ч. за счет окружного бюджета 10000 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 16080 тыс. рублей, за счет средств ГУАП "ЧукотАВИА" 27083 тыс. рублей (Приложение N 1 к программе).
Объем средств может уточняться в установленном порядке.
Правительство Чукотского автономного округа, как заказчик Программы, и ГУАП "ЧукотАВИА" обеспечивают своевременное финансирование мероприятий, предусмотренных Программой. Контрольным органом за выполнением программы является Правительство Чукотского автономного округа (в установленном для контроля порядке) и ГУАП "ЧукотАВИА".
ГУАП "ЧукотАВИА" обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы, осуществляет заключение договоров (контрактов) на ремонты воздушных судов и агрегатов, на работы по продлению межремонтного ресурса авиадвигателей, на закупку и поставку продукции, информирует Правительство округа в установленные сроки о ходе реализации Программы.
Вопрос сохранения авиационной транспортной схемы перевозок на Чукотке и ее дальнейшее развитие имеет большую значимость в социально-экономическом развитии территории, т.к. воздушный транспорт является единственным постоянным видом транспорта. Реализация Программы "Поддержание летной годности воздушного транспорта на 2001 "гид позволит успешно решать этот вопрос, обеспечить в должной мере потребности округа в авиаперевозках, позволит наладить оперативную и стабильную связь районных центров с населенными пунктами округа, повысит качество предоставляемых услуг.
N N пп | Наименование мероприятий | Источники финансирования | Объем финансовых ресурсов на 2001 год (в ценах на 01.01.2001 г., тыс.руб) | Срок исполнения | Исполнитель по договору |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б |
Ремонт самолетов Ан-24, Ан-26 | |||||
Капитальный ремонт Ан-24 РВ КА-46616 | Окружной бюджет Внебюджетные средства Собственные средства предприятия | 3500 | январь 2001 года | АРЗ-403 ГА г. Иркутск | |
Итого: | 3500 | ||||
2 | Капитальный ремонт ВСУ ТГ-16 М | Окружной бюджет Внебюджетные средства Собственные средства предприятия | 330 | октябрь 2001 года | 123 АРЗ г. Старая Русса |
Итого: | 330 | ||||
3 | Продление межремонтного ресурса АИ-24 ВТ на один год - 2 шт АИ-24 У' серии на один год - 1 шт | Окружной бюджет Внебюджетные средства Собственные средства предприятия | 243 | октябрь 2001 года | ГОСНИИ ГА г. Москва |
Итого: | 243 | ||||
4 | Капитальный ремонт двух воздушных винтов АБ-72 Итого: | Окружной бюджет Внебюджетные средства Собственные средства предприятия. | 300 300 | октябрь 2001 года | АРЗ-403 ГА г. Иркутск |
5 | Капитальный ремонт авиадвигателя АИ-24 ВТ | Окружной бюджет | |||
Внебюджетные средства | - | ||||
Собственные средства | 350 | май | АРЗ-412ГА | ||
предприятия | 2001 года | г. Ростов-на-Дону | |||
Итого: | 350 | ||||
6 | Приобретение авиадвигателя РУ 19А-300 | Окружной бюджет | - | ||
Внебюджетные средства | - | ||||
Собственные средства | 2100 | ноябрь 2001 | Тюменское МПО | ||
предприятия | года | ||||
Итого: | 2100 | ||||
П Ремонт вертолетов Мн-8 | |||||
1 | Капитальный ремонт вертолетов Ми-8 - 6 ед., с приобретением комплектующих для их капремонта | Окружной бюджет | 2000 | апрель 2001 г. ед. | АРЗ-73 г. Магадан, |
май | Казанский | ||||
2001 г.- 1 ед. | вертолетный | ||||
Внебюджетные средства | 3000 | июнь | завод | ||
2001 г.-1 ед. | |||||
июль | |||||
2001 г.-1 ед. | |||||
август | |||||
Собственные средства | 4000 | 2001 г.-! ед. | |||
предприятия | сентябрь | ||||
2001 г.-! ед. | |||||
А | Итого: | 9000 | |||
2 | Капитальный ремонт двигателей ТВ 2-117АГ-16 ед. | Окружной бюджет | 3000 | февраль | Уральский |
2001 г.-4ед. | завод ГА | ||||
Внебюджетные средства | 4200 | апрель 2001 г.-2ед. | г. Екатеринбург |