Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 18.06.2015)

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел заявления по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, с прилагаемыми документами от заявителя.

3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), проверяет документы, необходимые для определения права на получение ежемесячной денежной компенсации, и осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение ежемесячной денежной компенсации в следующем порядке:

1) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;

2) проверяет документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи;

3) проверяет документы, подтверждающие правомочность заявителя обращаться от имени всех членов семьи;

4) проверяет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2015 N 28)

3.2.3. Если заявитель соответствует требованиям пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента, а представленные документы соответствуют требованиям, установленным подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист вносит в журнал входящих документов запись о приеме документов с указанием:

порядкового номера;

даты приема;

краткого наименования представленных документов;

общего количества листов;

данных о заявителе;

цели обращения заявителя;

своих фамилии и инициалов.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных законодательством, сообщать об изменениях, влияющих на размер ежемесячной денежной компенсации (изменение состава семьи, места жительства, основания проживания и гражданства) в течение одного месяца после наступления событий; информирует заявителя об основаниях прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации.

3.2.5. В случае, если заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, установленным подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист консультирует заявителя, какие документы необходимо представить для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение ежемесячной денежной компенсации, формирует индивидуальную памятку с перечнем представленных им и недостающих документов.

(п. 3.2.5 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2015 N 28)

3.2.6. Критерием принятия специалистом решения является нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги и соответствие указанного лица одной из категорий лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки-уведомления о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю.

3.2.8. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 40 минут.