3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста заявления со всеми необходимы документами.
Специалист производит проверку права заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации, формирует личное дело (вкладывает документы в папку личного дела, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вида денежной выплаты).
3.3.2. Специалист проверяет соблюдение требований, установленных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента и подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2015 N 28)
3.3.3. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связи или в виде электронных документов, факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов, специалист Отдела, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление о данном факте и о необходимости представления недостающих документов.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(п. 3.3.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2015 N 28)
3.3.4. Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является соответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 "Общие положения", соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" и отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.
3.3.5. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проекты решения о назначении ежемесячной денежной компенсации и уведомления о назначении ежемесячной денежной компенсации по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, которые вместе с личным делом передает начальнику Отдела для принятия решения.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист готовит проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, и передает личное дело и указанный проект уведомления начальнику Отдела для принятия решения.
3.3.6. Начальник Отдела проверяет наличие документов в личном деле и, руководствуясь критериями пункта 3.3.4 настоящего раздела, принимает решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, подписывает представленные проекты либо, при необходимости, возвращает их специалисту на доработку.
3.3.7. Подписанное уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации направляется для отправки заявителю, а копия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации передается специалисту в день их подписания.
3.3.8. Общий максимальный срок проверки права заявителя на предоставление ежемесячной денежной компенсации, формирования личного дела, принятия решения не может превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.3.9. Результатам административной процедуры являются подписанные решение о назначении ежемесячной денежной компенсации, уведомление о назначении ежемесячной денежной компенсации, уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации.