3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Административная процедура заключается в проверке:
1) соответствия заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) комплектности представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Отдела, ответственным за прием, проверку и регистрацию документов (далее - специалист Отдела, ответственный за прием документов).
3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Отдела, ответственным за прием документов, является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. При наличии основания для отказа в приеме документов специалист Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный пункт подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует представленные заявление и документы в журнале учета заявлений и решений Отдела по форме согласно приложению 2 к Порядку и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов.
3.2.7. Результатами административной процедуры являются:
1) уведомление заявителя об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) регистрация представленных заявителем заявления и документов.
3.2.8. Общий срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.