Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2012 года N 462

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 668.
____________________________________________________________________

(Текст изменен):

{в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 N 391}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства
Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕН

 Постановлением Правительства
 Чукотского автономного округа
 от 16 октября 2012 года N 462

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по зачислению граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание) (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также специалистов, должностных лиц.

1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют, проживающие в Чукотском автономном округе, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению:

граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет);

инвалиды.

1.3. Обратится за получением государственной услуги имеют право лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их законные представители (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через подведомственное Главному управлению социальной поддержки населения Департамента (далее – Главное управление) – Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее – ГБУ "ЧОКЦСОН") и его филиалы.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

1) зачисление гражданина пожилого возраста или инвалида на социальное обслуживание на дому;

2) отказ в зачислении гражданина пожилого возраста или инвалида на социальное обслуживание на дому.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Сроки предоставления государственной услуги составляют:

приём и регистрация документов - 30 минут;

организация составления Акта обследования социально-бытовых условий проживания гражданина пожилого возраста или инвалида - в трёхдневный срок со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - в семидневный срок со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Общий срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995 г., N 50, ст. 4872);

2) Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 04.08.1995 г., N 150);

3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 декабря 2010 года N 405 "Об утверждении Порядка предоставления социального обслуживания в нестационарных условиях гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социального обслуживания Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 48 (478) - приложение к газете "Крайний Север" N 48 (1754) от 10 декабря 2010 г.) (далее - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 декабря 2010 года N 405).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание) по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления социального обслуживания в нестационарных условиях гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социального обслуживания Чукотского автономного округа, утверждённому Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 декабря 2010 года N 405 (далее - Порядок)

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя, в случае обращения за государственной услугой законного представителя гражданина пожилого возраста или инвалида;

4) медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с заключением о состоянии здоровья гражданина пожилого возраста или инвалида и отсутствии медицинских противопоказаний к принятию его на социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание);

выписка из финансово-лицевого счёта.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно.

2.6.3. Заявление и документы представляются заявителем лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" по месту жительства.

Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных организацией, должностным лицом их выдавшими либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.

2.6.4. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в филиале ГБУ "ЧОКЦСОН".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, а также в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие у лица, относящегося к категории лиц перечисленных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, бактерио- или вирусоносительства, хронического алкоголизма, карантинного инфекционного заболевания, активной формы туберкулеза, тяжёлого психического расстройства, венерического и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

2) наличие в представленных документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, недостоверных или неполных сведений;

3) отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди


Максимальные сроки ожидания в очереди не должны превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 N 391)

при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" по месту жительства заявителя.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.

Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приёма граждан должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников филиала ГБУ "ЧОКЦСОН".

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Рабочие места специалистов филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных ГБУ "ЧОКЦСОН", его филиалов, печатающими и копирующими устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы филиалов ГБУ "ЧОКЦСОН", который должен быть удобен для заявителей;

2) удалённость расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с её предоставлением.

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

помещениям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»