К концу 2012 года будет обеспечено:
- необходимая техническая инфраструктура регионального сегмента, включая необходимое количество АРМ (персональных компьютеров либо терминалов доступа ("тонких клиентов")) и не менее одного локального печатающего устройства на два АРМ, предоставляющего возможность печати и сканирования документов;
- в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Чукотская окружная больница" возможность осуществления в электронном виде следующих функций:
ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь;
анализ деятельности и формирование отчетности, в том числе и статистической отчетности;
учет административно-хозяйственной деятельности;
электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений;
- в интересах 50% сотрудников профильных структурных подразделений ОУЗ региона, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, будет обеспечена возможность использования следующих подсистем, создаваемых на федеральном уровне Системы (при условии доступности перечисленных подсистем):
паспорт медицинской организации;
регистр медицинского оборудования и медицинской техники;
регистр медицинского и фармацевтического персонала;
мониторинг реализации программ в здравоохранении;
обеспечение персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
ведение специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан;
- в интересах всех сотрудников профильных структурных подразделений ОУЗ, ТФОМС, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, рекомендуется обеспечить возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне Системы, в том числе:
организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ, ТФОМС;
электронного документооборота ОУЗ, ТФОМС.