Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ" (с изменениями на: 18.06.2015)

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления с прилагаемыми документами от заявителя.

3.2.2. Специалист проверяет документы, необходимые для определения права на получение компенсационных выплат (перерасчета компенсационных выплат), и осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение компенсационных выплат.

(п. 3.2.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2012 N 556)

3.2.3. Если заявитель соответствует требованиям пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента, а представленные документы соответствуют требованиям, установленным подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист проверяет по имеющимся данным Отдела наличие в Отделе личного дела заявителя (далее - личное дело).

В случае первичного обращения заявителя специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, снимает недостающие копии с представленных документов; выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, возвращает подлинные экземпляры заявителю и определяет получателя компенсационных выплат (получателей - в случае, если в одном жилом помещении проживают несколько лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат), ставит на учет со дня представления справки по форме согласно приложениям 1, 2 или 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2012 N 556)

В случае если в Отделе уже имеется личное дело, специалист проверяет и сверяет оригиналы документов с копиями, находящимися в личном деле, и принимает новые документы.

Специалист вносит в журнал входящих документов запись о приеме документов с указанием:

порядкового номера;

даты приема;

краткого наименования представленных документов;

общего количества листов;

данных о заявителе;

цели обращения заявителя;

своих фамилии и инициалов.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных законодательством, сообщать об изменениях, влияющих на размер компенсационных выплат (изменение состава семьи, места жительства, основания проживания и гражданства) в течение одного месяца после наступления событий; производить своевременную полную оплату текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги, а также выполнение условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии такового), информирует заявителя об условиях перерасчета компенсационных выплат, приостановки и прекращения компенсационных выплат.

3.2.5. В случае если заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист консультирует заявителя, какие документы необходимо дополнительно представить для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение компенсационных выплат, формирует индивидуальную памятку с перечнем представленных им и недостающих документов.

3.2.6. Критерием принятия специалистом решения является нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги и соответствие указанного лица одной из категорий лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки-уведомления о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю.

3.2.8. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 40 минут.