Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ" (с изменениями на: 18.06.2015)

3.3. Формирование личного дела, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения, направление уведомления заявителю


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста заявления со всеми необходимыми документами.

3.3.2. Специалист производит проверку права заявителя на получение компенсационных выплат, формирует личное дело (вкладывает документы в папку личного дела, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вида денежной выплаты)).

3.3.3. В случае если к заявлению, направленному почтовой связью в Отдел, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, Отдел возвращает заявителю в течение трех рабочих дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При установлении в документах, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, Отделом в течение двух рабочих дней со дня поступления документов направляется заявителю уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента.

3.3.4. Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является соответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 "Общие положения", соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" и отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.

3.3.5. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект решения о назначении компенсационных выплат и уведомление о назначении компенсационных выплат по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, которые вместе с личным делом передает начальнику Отдела для принятия решения.

При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист готовит проект уведомления об отказе в назначении компенсационных выплат по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, и передает личное дело и указанный проект уведомления начальнику Отдела для принятия решения.

3.3.6. Начальник Отдела проверяет наличие документов в личном деле, и, руководствуясь критериями пункта 3.3.4 настоящего раздела, принимает решение о назначении (отказе в назначении) компенсационных выплат, подписывает представленные проекты либо, при необходимости, возвращает их специалисту на доработку.

3.3.7. Подписанное уведомление о назначении (отказе в назначении) компенсационных выплат направляется для отправки заявителю, а копия решения о назначении компенсационных выплат передается специалисту в день их подписания.

3.3.8. Общий максимальный срок проверки права заявителя на предоставление компенсационных выплат, формирования личного дела, принятия решения не может превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

Уведомление о назначении (отказе в назначении) компенсационных выплат направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.3.9. Результатом административной процедуры являются подписанные решение о назначении компенсационных выплат, уведомление о назначении компенсационных выплат, уведомление об отказе в назначении компенсационных выплат.