Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В НЕСТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 12.09.2014)

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. Филиал Учреждения обязан:

     1)  оказывать  социальные  услуги  в  соответствии  с  государственными
     стандартами социального обслуживания населения;

     2)  устранять недостатки оказанных социальных услуг, допущенные по вине
     его работников;

     3)   своевременно  информировать  клиента  социальной  службы  или  его
     законного представителя об изменении стоимости социальных услуг, подлежащих
     оплате;

     4)   сохранять  конфиденциальность  представляемых   сведений,  ставших
     известными при исполнении настоящего Договора;

     5)  ознакомить  клиента социальной службы с Правилами поведения граждан
     пожилого  возраста  и инвалидов при предоставлении социальных услуг на дому
     (далее - Правила поведения);

     6)   представить    клиенту   социальной   службы   или  его  законному
     представителю  копию  документа  о  зачислении  на счет Учреждения денежных
     средств, поступивших для оплаты социальных услуг.

     2.2. Филиал Учреждения имеет право:

     1) приостановить оказание социальных услуг в случае:
     представления    клиентом    социальной   службы   или   его   законным
     представителем  недостоверных  сведений,  влияющих  на  определение размера
     стоимости социальных услуг;

     отсутствия  у клиента социальной службы или его законного представителя
     необходимых  денежных  средств  на  оплату  социальных  услуг, приобретение
     материалов, инструментов, необходимых для исполнения социальных услуг.

     2.3. Клиент социальной службы (законный представитель) обязаны:

     1) соблюдать (обеспечить соблюдение) Правила поведения;

     2)  оплачивать  социальные  услуги  в  порядке  и  сроки, установленные
     настоящим Договором;

     3)   представлять    достоверные   сведения,  влияющие  на  определение
     стоимости социальных услуг;

     4)   предоставлять  материалы,  инструменты  необходимые  для  оказания

    социальных услуг.

     2.4.  Клиент  социальной  службы  (законный  представитель  в отношении
     клиента социальной службы) имеет право:

     1) получать социальные услуги;

     2)  получать  информацию о порядке и условиях предоставления социальных
     услуг.