2.1. Филиал Учреждения обязан:
1) оказывать социальные услуги в соответствии с государственными
стандартами социального обслуживания населения;
2) устранять недостатки оказанных социальных услуг, допущенные по вине
его работников;
3) своевременно информировать клиента социальной службы или его
законного представителя об изменении стоимости социальных услуг, подлежащих
оплате;
4) сохранять конфиденциальность представляемых сведений, ставших
известными при исполнении настоящего Договора;
5) ознакомить клиента социальной службы с Правилами поведения граждан
пожилого возраста и инвалидов при предоставлении социальных услуг на дому
(далее - Правила поведения);
6) представить клиенту социальной службы или его законному
представителю копию документа о зачислении на счет Учреждения денежных
средств, поступивших для оплаты социальных услуг.
2.2. Филиал Учреждения имеет право:
1) приостановить оказание социальных услуг в случае:
представления клиентом социальной службы или его законным
представителем недостоверных сведений, влияющих на определение размера
стоимости социальных услуг;
отсутствия у клиента социальной службы или его законного представителя
необходимых денежных средств на оплату социальных услуг, приобретение
материалов, инструментов, необходимых для исполнения социальных услуг.
2.3. Клиент социальной службы (законный представитель) обязаны:
1) соблюдать (обеспечить соблюдение) Правила поведения;
2) оплачивать социальные услуги в порядке и сроки, установленные
настоящим Договором;
3) представлять достоверные сведения, влияющие на определение
стоимости социальных услуг;
4) предоставлять материалы, инструменты необходимые для оказания
социальных услуг.
2.4. Клиент социальной службы (законный представитель в отношении
клиента социальной службы) имеет право:
1) получать социальные услуги;
2) получать информацию о порядке и условиях предоставления социальных
услуг.