3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3.2. Специалист Отдела устанавливает право заявителя на получение государственной услуги, учитывая следующие критерии:
право на предоставление государственной услуги имеет один из опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных воспитателей;
право на предоставление государственной услуги заявители имеют один раз в два года, начиная со дня принятия решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми) или заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную или патронатную семью;
право на предоставление государственной услуги возникает не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми) или заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную или патронатную семью.
3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела направляет заявление заявителя факсимильной связью или электронной почтой в Управление.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.10.2014 N 463)
Специалист Управления при получении из Отдела заявления о предоставлении государственной услуги:
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.10.2014 N 463)
готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги и передает его на согласование и подписание начальнику Департамента;
готовит проект гарантийного письма и передает его на подписание начальнику Финансово-экономического управления Департамента и начальнику Департамента.
Начальник Департамента:
при наличии замечаний по проекту приказа и гарантийного письма возвращает его специалисту Управления на доработку;
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.10.2014 N 463)
при отсутствии замечаний по проекту приказа и гарантийного письма подписывает его и передает в Отдел административно-организационной и правовой работы Департамента для регистрации в Журнале исходящей корреспонденции и направления в Отдел и в Финансово-экономическое управление Департамента.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.10.2014 N 463)
3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела готовит мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и после подписания его начальником Отдела регистрирует его в Журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю.
3.3.5. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги, издание приказа Департамента о предоставлении государственной услуги и гарантийного письма;
принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги и подписание начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать шести дней со дня регистрации заявления в Отделе.