Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ПЕРЕДАННОГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ" (с изменениями на: 11.06.2015)


3.3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3.2. Специалист Отдела устанавливает право заявителя на получение государственной услуги, учитывая следующие критерии:

право на предоставление государственной услуги имеет один из опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных воспитателей;

право на предоставление государственной услуги заявители имеют один раз в два года, начиная со дня принятия решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми) или заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную или патронатную семью;

право на предоставление государственной услуги возникает не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми) или заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную или патронатную семью.

3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела направляет заявление заявителя факсимильной связью или электронной почтой в Управление.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.10.2014 N 463)

Специалист Управления при получении из Отдела заявления о предоставлении государственной услуги:

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.10.2014 N 463)

готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги и передает его на согласование и подписание начальнику Департамента;

готовит проект гарантийного письма и передает его на подписание начальнику Финансово-экономического управления Департамента и начальнику Департамента.

Начальник Департамента:

при наличии замечаний по проекту приказа и гарантийного письма возвращает его специалисту Управления на доработку;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.10.2014 N 463)

при отсутствии замечаний по проекту приказа и гарантийного письма подписывает его и передает в Отдел административно-организационной и правовой работы Департамента для регистрации в Журнале исходящей корреспонденции и направления в Отдел и в Финансово-экономическое управление Департамента.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.10.2014 N 463)

3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги специалист Отдела готовит мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и после подписания его начальником Отдела регистрирует его в Журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю.

3.3.5. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги, издание приказа Департамента о предоставлении государственной услуги и гарантийного письма;

принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги и подписание начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать шести дней со дня регистрации заявления в Отделе.