Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ПЕРЕДАННОГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ" (с изменениями на: 11.06.2015)


3.4. Направление заявителю гарантийного письма либо отказа в предоставлении государственной услуги


3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

при направлении заявителю гарантийного письма - получение специалистом Отдела гарантийного письма и копии приказа Департамента о предоставлении государственной услуги;

при направлении заявителю отказа в предоставлении государственной услуги - получение специалистом Отдела подписанного начальником Отдела мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Гарантийное письмо либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю лично либо направляется ему любым видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем.

В случае, если гарантийное письмо или мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги были направлены заявителю не на бумажных носителях, указанные документы направляются заявителю на бумажных носителях через организации федеральной почтовой связи.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)

Направление документов заявителю фиксируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции Отдела.

3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю гарантийного письма либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. Подготовка к направлению либо к выдаче на руки заявителю гарантийного письма либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги производится в течение одного рабочего дня.