2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов:
в случае обращения за 3 месяца до даты предполагаемого отъезда:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в случае обращения за компенсацией стоимости приобретенных за свой счет проездных документов:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
оригиналы проездных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)
2.6.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23.