3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителей в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги:
определяет категорию заявителя - опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель;
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
3.2.5. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.