Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ" (с изменениями на: 18.06.2015)

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.

В указанных помещениях на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оснащаются средствами оказания первой медицинской помощи.

Указанные помещения включают зал ожидания, места для информирования, приема заявителей и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

2.12.2. Зал ожидания располагается в приспособленном для этого помещении и оснащается столами, стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.

Для создания комфортных условий в зале ожидания на столах размещаются периодические печатные издания, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.12.3. Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в зале ожидания или в непосредственной близости от него и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления государственной услуги, изменения справочных сведений.

На информационном стенде размещается следующая информация:

1) местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") Отдела, Управления, Департамента, государственного органа по защите прав потребителей;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 57)

2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

4) образцы заполнения документов;

5) перечень лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

6) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги;

9) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

Информационный стенд размещается в месте, обеспечивающем к нему свободный доступ.

2.12.4. Места для приема заявителей (кабинеты) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

3) времени приема заявителей.

Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настольной лампой, персональным компьютером с возможностью доступа в сеть "Интернет" и к информационным базам данных, копировально-множительной техникой, средствами связи, в том числе факсимильной, и обеспечиваются необходимым количеством канцелярских товаров.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 57)

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, из помещения.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оснащаются стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.