3.2.1. Основанием для начала процедуры приема, проверки и регистрации заявления и документов является поступление в Отдел по месту жительства, устных или письменных обращений заявителей о предоставлении государственной услуги.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи в порядке живой очереди.
При обращении заявителей должностное лицо Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При этом должностное лицо Отдела осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 57)
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 57)
При установлении в комплекте документов, полученных Отделом по почте или в виде электронных документов, факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю в течение двух дней со дня их получения направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения выявленных нарушений в представленных документах. Уведомление направляется видом связи, позволяющим получить доказательство получения отправления заявителем.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 57)
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и удовлетворяющих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 57)
Заявление может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления должностное лицо, участвующее в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
3.2.2. Критериями принятия должностным лицом Отдела решения являются:
1) соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 57)
3.2.3. Результатом административной процедуры является:
1) утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 57;
2) регистрация заявления и оформление расписки о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю. В расписке указываются:
регистрационный номер заявления;
дата приема заявления;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество листов;
фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы;
номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнавать о стадии рассмотрения документов.