Недействующий

Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения Чукотского автономного округа

V. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ


5.1. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Чукотского автономного округа.

5.2. Начальник Главного управления:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление им своих функций;

- распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками аппарата;

- руководит на основе единоначалия деятельностью Главного управления;

- координирует и контролирует деятельность находящихся в его ведении учреждений и организаций;

утверждает, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, по согласованию с Заместителем Губернатора Чукотского автономного округа, курирующим деятельность Главного управления, штатное расписание аппарата Главного управления;

утверждает структуру, штатную численность и фонд оплаты труда подведомственных учреждений здравоохранения округа, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на содержание учреждений здравоохранения;

- в установленном порядке утверждает уставы, положения об учреждениях здравоохранения автономного округа, аттестационной комиссии;

- в пределах своей компетенции, на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, приказов Министра здравоохранения Российской Федерации, нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными учреждениями здравоохранения и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение;

назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления;

по поручениям Губернатора Чукотского автономного округа назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений.

5.3. Приказы и указания начальника Главного управления, инструкции Главного управления по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления обязательны для всех учреждений, предприятий и других организаций автономного округа независимо от их организационно-правовой формы.

5.4. В Главном управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководителей лечебно-профилактического, планово-экономического отделов и учреждений здравоохранения окружного подчинения.

В состав коллегии могут также входить руководящие работники и специалисты центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Заместителем Губернатора Чукотского автономного округа, курирующим деятельность Главного управления.

Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Главного управления, учреждений и организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций, указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей учреждений и организаций здравоохранения.

Решения коллегии утверждаются приказами начальника Главного управления.

В случае разногласий между начальником Главного управления и членами коллегии, начальник Главного управления самостоятельно принимает решение, докладывая Правительству Чукотского автономного округа о возникших разногласиях. Члены коллегии имеют право также сообщить свое мнение Правительству Чукотского автономного округа.