Недействующий

О регламенте Администрации Чукотского автономного округа

4. Порядок подготовки постановлений и распоряжений Губернатора (Администрации) Чукотского автономного округа.


4.1. Постановления и распоряжения издаются Губернатором автономного округа или лицом его замещающим.

4.2. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (Администрации) автономного округа готовятся управлениями и отделами аппарата Администрации автономного округа, департаментами, комитетами, управлениями, фондами, инспекциями автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с:

- программой деятельности Администрации Чукотского автономного округа;

- поручениями Губернатора автономного округа и его заместителей;

- возникшей в ходе осуществления своих функциональных обязанностей необходимостью.

4.3. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (Администрации) автономного округа должны:

- быть мотивированными, в констатирующей части содержать краткий анализ дел по рассматриваемому вопросу;

- соответствовать законодательству по данному вопросу, иметь ссылки на основные нормативные правовые акты;

- учитывать подкрепленность материальными и финансовыми ресурсами;

предусматривать конкретные мероприятия, сроки исполнения, исполнителей;

- содержать указание на орган или должностное лицо, контролирующее выполнение данного постановления (распоряжения);

- соответствовать требованиям к оформлению документов Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30-97).

4.4. Проекты постановлений (распоряжений) должны быть согласованы заместителями Губернатора автономного округа, руководителями департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, должностными лицами организаций и учреждений, чьи интересы затрагиваются в проекте.

Согласование проекта постановления (распоряжения) оформляется визой, которая включает подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату, при необходимости - должность визирующего. Визы проставляются на последнем листе проекта постановления (распоряжения) на оборотной стороне.

Ниже согласования проекта приводится перечень органов государственной власти, организаций, учреждений, должностных лиц, которым необходимо разослать постановление (распоряжение) после подписания.

Процедура согласования проекта постановления (распоряжения) производится следующим образом:

- разработчик проекта постановления (распоряжения), без регистрации в отделе делопроизводства Управления делами аппарата Администрации автономного округа, представляет проект заместителю Губернатора автономного округа, курирующему деятельность соответствующего подразделения Администрации автономного округа либо координирующему деятельность соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти;

заместитель Губернатора автономного округа рассматривает представленный проект постановления (распоряжения) и дает разработчику проекта поручение (резолюцией) о проведении согласования с заинтересованными органами и должностными лицами либо возвращает разработчику проект с замечаниями на доработку;

- поручение (резолюция) заместителя Губернатора автономного округа о проведении согласования служит разработчику проекта официальным основанием для передачи проекта на согласование руководителям департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, должностным лицам организаций и учреждений. Процедуру согласования проводит разработчик проекта;

- согласованию подлежит только один экземпляр проекта постановления (распоряжения). Срок согласования проекта постановления каждым согласующим не должен превышать двух дней, а распоряжения - одного дня;

- разногласия по проекту постановления (распоряжения) излагаются в письменной форме на отдельном листе, прикладываются к проекту и не приостанавливают его дальнейшего согласования;

- разногласия, приложенные к проекту постановления (распоряжения) изъятию не подлежат во все время проведения процедуры согласования, и после ее завершения;

- согласительные процедуры по преодолению не устраненных разногласий по проектам организуются (проводятся) на уровне заместителя Губернатора автономного округа, сделавшего поручение о проведении согласования.

4.5. Общий срок согласования проекта постановления (распоряжения) не должен превышать 30 дней, в противном случае проект подлежит повторному согласованию.

Повторному согласованию также подлежат проекты постановлений (распоряжений), в ходе согласования которых изменилась структура документа, либо в его содержание внесены существенные изменения.

4.6. После проведения процедуры согласования проекты постановлений (распоряжений), оформленные надлежащим образом, передаются через отдел делопроизводства Управления делами заместителю Губернатора автономного округа по организационным, административно-правовым вопросам, который направляет их в правовое управление и организационное управление для правовой экспертизы и проверки соответствия вносимых проектов правилам юридической техники.

Правовое и организационное управления аппарата Администрации автономного округа согласовывают проекты постановлений (распоряжений) в последнюю очередь. Получившие положительное заключение этих управлений проекты постановлений (распоряжений) через заместителя Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам, вносятся на рассмотрение Губернатору автономного округа или лицу, его замещающему.

4.7. Проекты постановлений (распоряжений), получившие отрицательные заключения, а также отклоненные Губернатором автономного округа или его заместителем, в тот же день отделом делопроизводства Управления делами возвращаются для доработки должностным лицам, готовившим проект.