Недействующий

О регламенте Администрации Чукотского автономного округа

7. Порядок работы с обращениями граждан.


7.1. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения обращений граждан осуществляется отделом по работе с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями организационного управления аппарата Администрации автономного округа.

7.2. Письменные обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, поступившие в адрес Губернатора или его заместителей, регистрируются в отделе по работе с органами государственной власти.

7.3. Зарегистрированные письменные обращения граждан в зависимости от содержащихся в них вопросов направляются начальником организационного управления аппарата Администрации автономного округа соответствующим органам государственной власти, местного самоуправления, иным организациям для рассмотрения в сроки, установленные законодательством.

В сопроводительном письме обязательно оговаривается порядок ответа автору обращения, а при необходимости - и администрации автономного округа.

7.4. Поступившие в Администрацию автономного округа письменные обращения граждан рассматриваются в срок не более 15 дней со дня их регистрации в отделе по работе с органами государственной власти, а письма, требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до одного месяца. В отдельных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником организационного управления, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения.

7.5. Ответственность за своевременное полное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на руководителей органов государственной власти автономного округа, местного самоуправления, иных организаций, которым поручено рассмотрение обращений по вопросам их компетенции.

7.6. Письменное обращение, по которому было дано поручение с требованием доложить о результатах рассмотрения, снимается с контроля должностным лицом, которым давалось поручение, по результатам рассмотрения доклада об исполнении поручения.

7.7. Информационно-справочную работу по поступившим обращениям граждан ведет отдел по работе с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями.