Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ" (с изменениями на: 11.06.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Департамента;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения Отдела об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной или патронатной семье.

2.6.2. В случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную, патронатную семью помимо документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, необходимо наличие копий следующих документов:

1) свидетельство о смерти родителей;

2) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

3) документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

4) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка;

5) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;

6) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(ях) из актовой записи о рождении ребенка;

7) справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;

8) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;

9) свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки.

2.6.3. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы для получения государственной услуги дополнительно представляют:

1) копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство;

2) копию разрешения на временное проживание;

3) копию трудовой книжки или трудового договора;

4) справку из Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу о регистрации в качестве страхователя;

5) копию удостоверения беженца.

2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1 и подпунктах 1 - 3, 5 пункта 2.6.3 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6.1, пункте 2.6.2 и подпункте 4 пункта 2.6.3 настоящего подраздела, заявитель имеет право представить по собственной инициативе.

2.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(п. 2.6.5 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)

2.6.6. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе.