Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ, ПАТРОНАТНОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 11.06.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Департамента;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 687)

2.6.3. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе.