3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Прием заявлений для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности, по мере их поступления посредством почтовых отправлений, электронной почтой, с использованием ЕПГУ или через МФЦ, с которым у Департамента заключено соглашение о взаимодействии.
При обращении заявителей в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" специалист филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" (далее - специалист) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом специалист осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.
В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист письменно уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок, указанный в уведомлении.
При установлении в комплекте документов, полученных филиалом ГБУ "ЧОКЦСОН" почтовой связью, электронной почтой, факта недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении.
Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
Максимальный срок ожидания недостающих документов - в течение пяти дней с даты документального подтверждения в получении уведомления об устранении нарушений заявителем. По истечении указанного срока и непредставлении заявления, документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" направляет письмо с указанием причины отказа в приеме документов и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в представлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" заявления и комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(п. 3.2.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)
3.2.2. Критериями принятия должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" решения являются:
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)
1) соответствие заявителя одной из категорий лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтой) заявителю. В расписке указываются:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата представления документов;
3) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
4) общее количество листов;
5) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.4. Факт обращения фиксируется должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" в журнале входящей корреспонденции филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)
3.2.5. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
(п. 3.2.5 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)