2.13.1. Показатель доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) режим работы филиалов ГБУ "ЧОКЦСОН", который должен быть удобен для заявителей;
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;
4) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей - потребителей государственной услуги, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах.