3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности.
3.2.2. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления должностное лицо Отдела (далее - специалист), участвующее в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
3.2.3. При обращении заявителей непосредственно в Отдел специалист по организации патронажа устанавливает предмет обращения, при этом специалист проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. В случае, если к заявлению, направленному почтовой связью в Отдел, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Отдел возвращает обратившемуся лицу в трехдневный срок с даты получения этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение трех дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
3.2.5. Критериями принятия специалистом решения являются:
1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.07.2015 N 389)
2) представление заявления, соответствующего требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист по организации патронажа, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в Журнале учета граждан, нуждающихся в установлении патронажа, ведение которого осуществляется в электронной форме или на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Департамента.
3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.