Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ" (с изменениями на: 26.11.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной в приложении 1 к Положению;

2) заявление о перечислении ежемесячной компенсационной выплаты, в котором указывается способ доставки ежемесячной компенсационной выплаты по форме, установленной приложением 7 к настоящему Положению;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) справку о статусе многодетной семьи Чукотского автономного округа.

Документы, указанные в подпункте 1, 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, заявитель представляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, специалист Отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2015 N 566)

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, не допускается.

(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 119)

2.6.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 119.

2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел:

1) в письменном виде лично;

2) почтовым отправлением (копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке);

3) в виде электронного документа (пакета документов), с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

4) через Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(п. 2.6.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2015 N 566)

2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделами, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.