3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение специалистом процедуры, указанной в подразделе 3.3 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов" настоящего раздела.
3.4.2. Специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело) в следующем порядке:
заявление о предоставлении государственной услуги;
оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист регистрирует сформированное личное дело в "Журнале регистрации и учета личных дел получателей государственной услуги" по форме, установленной приложением 5 к настоящему Административному регламенту, присваивает ему регистрационный номер, готовит сопроводительное письмо для передачи в Комиссию по оказанию мер социальной поддержки Центра, филиала Центра (далее - Комиссия), для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача специалистом сформированного личного дела с сопроводительным письмом в Комиссию для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении гражданину государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня формирования личного дела, о чём в "Журнал регистрации и учёта личных дел по предоставлению государственных услуг" вносится запись о дате передачи.
Общий срок административной процедуры не должен превышать трёх рабочих дней со дня поступления в Центр, филиал Центра необходимых документов.