Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Развитие системы социальной адаптации и поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, осужденных без изоляции от общества, и лиц без определённого места жительства в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы"

3.3. Приём, проверка и регистрация заявления и документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр, филиал Центра устных или письменных обращений заявителей о предоставлении государственной услуги.

Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении специалист предлагает заполнить бланк заявления в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении бланка заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.

Приём заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очерёдности.

При обращении заявителей непосредственно в Центр, филиал Центра специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.

В случае невозможности заявителя прибыть в Центр, филиал Центра для представления документов, а также отсутствия у заявителя представителя, специалист ведёт приём документов на дому заявителя.

При приёме заявления и документов специалист осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При установлении в комплекте документов, полученных Центром, филиалом Центра почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представленного исчерпывающего перечня документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист по социальной работе пункта социального обслуживания населения принимает у заявителя заявление о предоставлении государственной услуги, при необходимости помогает заявителю в его оформлении. При наличии у заявителя документа, подтверждающего его статус, снимает копию, заверяет своей подписью, регистрирует документы в журнале входящей корреспонденции. После регистрации заявления в журнале исходящей корреспонденции в течение одного рабочего дня направляет документы посредством факсимильной или электронной связи в филиал Центра, с последующим направлением документов на бумажном носителе почтовой связью.

3.3.3. Критериями принятия специалистом решения являются:

1) нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента;

2) возможность предоставления лицу, в пользу которого подаётся заявление, государственной услуги - наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственных услуг" настоящего Административного регламента, представление этих документов лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приёме документов, являющейся отрывной частью заявления, и её передача (направление почтовой связью) заявителю.

Факт обращения фиксируется специалистом в "Журнале учёта обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг".

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.