2.13.1. Оценка доступности государственных услуг для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы Центра и филиалов Центра, Департамента;
2) удалённость расположения места предоставления государственных услуг от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственных услуг, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемых государственных услугах, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе в сети Интернет.
2.13.2. Оценка качества государственных услуг для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственных услуг, которое содержит требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственных услуг на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственных услуг, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;
3) учёт мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.