Решение о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в письменной форме, не позднее чем в 10-дневный срок со дня регистрации заявления.
В случае необходимости проведения проверки нуждаемости семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации, выяснения иных дополнительных обстоятельств, заявителю в 10-дневный срок дается предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или выяснении обстоятельств. Окончательный ответ направляется заявителю не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления.
Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, составляет не более 30 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.
При получении заявления по почте заявителю направляется извещение о дате поступления (регистрации) заявления в трехдневный срок с даты его поступления (регистрации).
Сроки оказания социальной поддержки зависят от поступления финансовых средств в филиал Центра, предоставляющий государственные услуги. При наличии в филиале Центра, предоставляющем государственные услуги, финансовых средств в необходимом объеме социальная поддержка оказывается незамедлительно.
Периодичность предоставления государственных услуг указана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.