Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей, в Чукотском автономном округе, на 2010-2012 годы"

3.5. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственных услуг предусмотренных подпунктами 8, 9 пункта 1, подпунктами 2, 3, 5 пункта 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту является поступление личного дела в Комиссию.

Секретарь Комиссии:

принимает личное дело;

проводит экспертизу документов, включенных в личное дело, на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

В срок не более одного рабочего дня Комиссия принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Критерием принятия Комиссией решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Комиссия передает решение и личное дело специалисту для подготовки соответствующих документов.

Специалист регистрирует решение в "Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги", помещает его в личное дело гражданина и на основании решения Комиссии готовит проекты приказа о предоставлении государственной услуги и письменного уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, которые передает на подпись директору филиала Центра.

Результатом административной процедуры является:

при положительном решении Комиссии - приказ филиала Центра о предоставлении государственной услуги, изданный на основании решения Комиссии, и подписанное директором филиала Центра письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги, которые в течение двух рабочих дней после принятия решения передаются специалисту для приобщения указанного приказа к личному делу и направления заявителю почтовой связью письменного уведомления о предоставлении государственной услуги; при отрицательном решении Комиссии – письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, изготовленное на основании решения Комиссии и подписанное директором филиала Центра, которое в течение трех рабочих дней после принятия решения передается специалисту для направления заявителю почтовой связью письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственных услуг предусмотренных подпунктами 1-7, 10-13 пункта 1, подпунктами 1, 4, 5 пункта 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту является поступление личного дела, проекта приказа о предоставлении государственной услуги и проекта письменного уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги директору филиала Центра. Директор филиала Центра в срок не более одного рабочего дня со дня поступления личного дела и проектов приказа о предоставлении и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

рассматривает документы личного дела;

при наличии замечаний по представленным документам и проектам приказа о предоставлении и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги возвращает проекты специалисту на доработку;

при отсутствии замечаний по представленным документам и проектам приказа о предоставлении и письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги подписывает проекты и передает специалисту для приобщения указанного приказа к личному делу и направления заявителю почтовой связью соответствующего письменного уведомления.

Критерием принятия директором филиала Центра решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является либо подписанные директором филиала Центра приказ о предоставлении государственной услуги и письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги, либо письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3 Общий срок принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления в Комиссию либо директору филиала Центра личного дела гражданина.