Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал Центра сведений (обращений), дающих основания полагать граждан нуждающимися в предоставлении государственной услуги.
Для проверки поступившей информации, специалист по социальной работе филиала Центра (далее - специалист), связывается по телефону с гражданином, нуждающимся в получении государственной услуги, о котором поступила информация.
В случае отсутствия у гражданина, нуждающегося в получении государственной услуги, телефона, специалист осуществляет посещение гражданина по адресу его проживания.
Критериями принятия специалистом решения о нуждаемости гражданина в предоставлении государственной услуги является соответствие гражданина одной из категорий лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
В случае подтверждения информации о нуждаемости данного гражданина в получении государственной услуги специалист проводит подробную консультацию по вопросам получения государственной услуги, сообщает телефон и адрес местонахождения филиала Центра, куда необходимо представить комплект документов для получения государственной услуги.
По результатам работы с поступившей информацией, в том числе при отсутствии ее подтверждения или отказе гражданина от получения государственной услуги, специалист вносит соответствующую запись в "Журнал учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги" заполняемый по форме, установленной приложением 5 к настоящему Административному регламенту (далее - "Журнал учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги").
Результатом административной процедуры является принятие специалистом решения о наличии либо отсутствии нуждаемости гражданина в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры, с учетом необходимости посещения специалистом гражданина по адресу проживания, и принятия решения о его нуждаемости в предоставлении государственной услуги, составляет не более одного рабочего дня.