3.4.1. При предоставлении государственных услуг, предусмотренных подпунктами 8, 9 пункта 1, подпунктами 2, 3 пункта 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, формирования личного дела, является поступление специалисту филиала Центра заявления и документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист рассматривает документы и формирует личное дело получателя государственной услуги (далее - личное дело) в следующем порядке:
заявление о предоставлении государственной услуги;
оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист регистрирует сформированное личное дело в "Журнале регистрации и учета личных дел получателей государственной услуги" по форме, установленной приложением 6 к настоящему Административному регламенту, присваивает ему регистрационный номер, готовит сопроводительное письмо для передачи в Комиссию по оказанию мер социальной поддержки филиала Центра (далее - Комиссия), для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения в ходе административной процедуры формирования личного дела является оформление документов, и наличие их в объеме в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача специалистом сформированного личного дела с сопроводительным письмом в Комиссию для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении гражданину государственной услуги в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня формирования личного дела, о чем в "Журнал регистрации и учета личных дел по предоставлению государственной услуги" вносится запись о дате передачи.
3.4.3. При предоставлении государственных услуг, предусмотренных подпунктами 1-7, 10-13 пункта 1, подпунктами 1, 4, 5 пункта 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, формирования личного дела, является поступление специалисту филиала Центра заявления и документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист рассматривает документы и формирует личное дело в следующем порядке:
заявление о предоставлении государственной услуги;
оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист регистрирует сформированное личное дело гражданина в "Журнале регистрации и учета личных дел по предоставлению государственной услуги", присваивает ему регистрационный номер, готовит к передаче директору филиала Центра для принятия соответствующего решения, а также готовит проект приказа директора филиала Центра о предоставлении государственной услуги, либо проект письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление документов, и наличие их в объеме в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача специалистом директору филиала Центра проекта приказа о предоставлении государственной услуги и проекта письменного уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления в филиал Центра необходимых документов.