Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей, в Чукотском автономном округе, на 2010-2012 годы"

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.13.1. Оценка доступности государственных услуг для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Центра и филиалов Центра, Департамента;

2) удаленность расположения места предоставления государственных услуг от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственных услуг, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемых государственных услугах, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением.

2.13.2. Оценка качества государственных услуг для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственных услуг, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственных услуг на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственных услуг, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственных услуг;

3) учет мнения заявителей.