Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА" (с изменениями на: 24.12.2015)


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в филиал Центра заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Прием заявлений для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности, по мере их поступления посредством почтовых отправлений, электронной почтой, с использованием ЕПГУ.

При поступлении заявления и копий документов для предоставления государственной услуги посредством электронной почты, с использованием ЕПГУ, через официальный сайт Чукотского автономного округа, через сайт или специалиста МФЦ, с которым у Департамента заключено соглашение о взаимодействии, оригиналы указанных документов представляются специалисту при проверке прав заявителя и формировании пакета документов заявителя.

При обращении заявителей в филиал Центра специалист филиала Центра (далее - специалист) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист филиала Центра письменно уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок, указанный в уведомлении.

При установлении в комплекте документов, полученных филиалом Центра почтовой связью, электронной почтой, факта недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов в филиал Центра заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении.

Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Максимальный срок ожидания недостающих документов - в течение пяти дней с даты документального подтверждения в получении уведомления об устранении нарушений заявителем. По истечении указанного срока и непредставлении заявления, документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, филиал Центра направляет письмо с указанием причины отказа в приеме документов и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в представлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в филиал Центра заявления и комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

(п. 3.2.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:

нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

возможность предоставления лицу, в пользу которого подается заявление, государственной услуги - наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представление этих документов лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления;

дата приема заявления;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

общее количество листов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Факт обращения фиксируется специалистом в журнале входящей корреспонденции филиала Центра, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.