Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного социального пособия гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе"

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Филиал, пункт социального обслуживания населения письменных обращений заявителей (их представителей) о предоставлении государственной услуги.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении, специалист предлагает заполнить бланк заявления в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении бланка заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

При обращении заявителей непосредственно в Филиал, пункт социального обслуживания населения, специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

При этом специалист осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае если к заявлению, направленному почтовой связью в Филиалом, пунктом социального обслуживания населения, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Филиал возвращает обратившемуся лицу в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с

указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Филиал, пункт социального обслуживания населения полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

3.2.2. Критериями принятия решения специалистом Филиала являются:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2014 N 35)

1) нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) возможность предоставления лицу, в пользу которого подается заявление, государственной услуги - наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представление этих документов лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

Факт обращения фиксируется специалистом в журнале входящей корреспонденции Отдела, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме, в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.