ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2011 года N 251

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 апреля 2010 года N 97

В целях уточнения отдельных положений региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010-2011 годы", Правительство Чукотского автономного округа


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010-2011 годы" следующие изменения:

1) в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010-2011 годы" (далее - Программа):

а) в паспорте Программы:

абзац "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объем и источники финансирования Программы

общий объем финансовых средств на реализацию Программы с учетом потребности в средствах Фонда составляет 40 4 499,559 тыс. рублей, из них на 2010 год - 30 9 959,872 тыс. рублей, на 2011 год - 9 4 539,687 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 29 3 639,038 тыс. рублей, из них на 2010 год - 24 7 789,665 тыс. рублей, на 2011 год -4 5 849,373 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 9 0 635,538 тыс. рублей, из них на 2010 год - 4 6 672,210 тыс. рублей, на 2011 год - 4 3 963,328 тыс. рублей;
внебюджетные средства (средства ТСЖ либо средства собственников помещений в многоквартирных домах) - 2 0 224,983 тыс. рублей, из них на 2010 год - 1 5 497,997 тыс. рублей, на 2011 год - 4 726,986 тыс. рублей;
в том числе по этапам реализации Программы: 1 этап: общий объем финансовых средств - 31 2 866,624 тыс. рублей, из них средства Фонда - 25 0 113,395 тыс. рублей, средства окружного бюджета - 4 7 109,894 тыс. рублей, внебюджетные средства (средства ТСЖ либо средства собственников помещений в многоквартирных домах) - 1 5 643,335 тыс. рублей;
2 этап: общий объем финансовых средств - 9 1 632,935 тыс. рублей, из них средства Фонда - 4 3 525,643 тыс. рублей, средства окружного бюджета - 4 3 525,644 тыс. рублей, внебюджетные средства (средства ТСЖ либо средства собственников помещений в многоквартирных домах) - 4 581,648 тыс. рублей";

б) раздел V "Нормативное и ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Программы рассчитан исходя из общего количества МКД, включенных в Программу, их общей площади, видов работ, предельной стоимости капитального ремонта 1 квадратного метра общей площади многоквартирного дома и составит 404499,559 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 293639,038 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 90635,538 тыс. рублей; внебюджетные средства (средства ТСЖ, либо средства собственников помещений в МКД в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 20224,983 тыс. рублей.


Объемы финансирования, необходимые для реализации Программы в соответствии с муниципальными программами приведены в таблице 1.

Таблица 1

Объемы финансирования, необходимые для реализации Программы


Муниципальные образования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

всего по Программе

в том числе средства:

Фонда

окружного бюджета

местных бюджетов

прочих внебюджет-ных источников

Городской округ Анадырь, всего

127 989,850

87 435,324

34 155,032

0,000

6 399,494

в том числе: 2010 год

79 208,214

63 321,024

11 926,778

0,000

3 960,412

2011 год

48 781,636

24 114,300

22 228,254

0,000

2 439,082

Городское поселение Певек

198 755,889

144 045,367

44 772,724

0,000

9 937,798

в том числе: 2010 год

152 997,838

122 310,294

23 037,650

0,000

7 649,894

2011 год

45 758,051

21 735,073

21 735,074

0,000

2 287,904

Городское поселение Провидения

77 753,820

62 158,347

11 707,782

0,000

3 887,691

в том числе 2010 год

77 753,820

62 158,347

11 707,782

0,000

3 887,691

ИТОГО

404 499,559

293 639,038

90 635,538

0,000

20 224,983

в том числе: 2010 год

309 959,872

247 789,665

46 672,210

0,000

15 497,997

2011 год

94 539,687

45 849,373

43 963,328

0,000

4 726,986

Получателем средств Фонда является Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент).";

в) раздел VII. "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Реализация Программы осуществляется Департаментом, органами местного самоуправления, ТСЖ, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.

Департамент - координатор Программы:

рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки;

принимает решение о предоставлении муниципальному образованию финансовой поддержки за счет средств Фонда и окружного бюджета или об отказе в предоставлении такой поддержки и направляет данное решение муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия;

формирует на основании указанных решений сводную заявку по Чукотскому автономному округу на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;

заключает с Фондом и муниципальными образованиями договоры о долевом финансировании капитального ремонта;

в течение семи календарных дней со дня получения средств Фонда и окружного бюджета для проведения капитального ремонта МКД, принимает решение о распределении средств между муниципальными образованиями, включенными в Программу, и уведомляет их об этом;

осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;

обеспечивает достоверность и полноту отчетности, представляемой в Фонд в сроки, порядке и по формам, устанавливаемым Фондом;

осуществляет в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием направляемых на проведение капитального ремонта МКД средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств окружного бюджета, местных бюджетов, средств ТСЖ, либо средств собственников помещений в МКД в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона, только на:

разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 статьи 15 Федерального закона МКД, виды работ по которому установлены частью 3 статьи 15 Федерального закона;

проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона;

проведение энергетического обследования МКД;

обеспечивает достижение планируемых показателей выполнения Программы;

обеспечивает соблюдение указанных в статье 14 Федерального закона показателей деятельности на территории муниципального образования, которому предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда:

обеспечивает детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к окружному бюджету, для отражения в соответствии с целевым назначением доходов и расходов, осуществляемых за счет средств Фонда, а также принимать меры для обеспечения аналогичной детализации бюджетной классификации Российской Федерации, относящейся к местным бюджетам - получателям средств Фонда.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа:

рассматривают заявки ТСЖ, управляющих организаций на предоставление финансовой поддержки;

формируют и направляют в Департамент заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки, включая в первоочередном порядке в заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки МКД, управляемые ТСЖ;

представляют в Департамент копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;

в течение четырнадцати дней со дня получения средств Фонда и окружного бюджета принимают решение о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, между МКД, включенными в Программу;

в течение семи дней со дня принятия указанного решения уведомляют ТСЖ, управляющие организации, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного МКД;

определяют порядок выплаты ТСЖ, либо собственниками помещений в МКД средств на долевое финансирование капитального ремонта МКД, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств;

согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого МКД;

осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту МКД;

представляют Департаменту ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года (до 1 февраля года, следующего за отчетным) - отчет о ходе реализации Программы, отчет о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту МКД;

создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации настоящей Программы по соответствующему муниципальному образованию, в порядке, устанавливаемом Департаментом;

оказывают методическую поддержку ТСЖ, управляющей организации при составлении проектной документации.

ТСЖ, управляющие организации, собственники помещений:

подают заявку на участие в муниципальной программе;

согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;

утверждают проектную документацию;

финансируют проведение капитального ремонта в размере не менее 5% от общего объема финансирования капитального ремонта;

принимают участие в конкурсах по выбору подрядных организаций;

заключают договоры подряда с подрядными организациями, выбранными по итогам конкурсов;

принимают участие в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта МКД, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов.

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств окружного бюджета.

Органы государственной экспертизы проводят государственную экспертизу проектной документации для капитального ремонта МКД, включенных в Программу.

Управление информатизации, компьютерного обеспечения и информационной политики Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа осуществляет регулярное освещение хода реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации.

Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:

согласовывает дефектные ведомости производства работ капитального ремонта и муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта МКД;

осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта МКД;

принимает участие по приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом МКД.";

г) в таблице приложения 2 к Программе пункты 5-8 изложить в следующей редакции:

5

Городской округ Анадырь, 2011 год

32 359,60

1 225

0

0

0

15

15

0

0

0

45 874 884

45 874 884

6

Городское поселение Певек, 2011 год

6 309,60

162

0

0

0

2

2

0

0

0

45 758 051

45 758 051

7

Итого по Чукотскому автономному округу

38 669,20

1 387

0

0

0

17

17

0

0

0

91 632 935

91 632 935

8

Всего по Чукотскому автономному округу

98 814,30

3 370

?

?

?

?

42

?

?

?

?

404 499 559

д) приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:


"Приложение 4
к региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа на 2010-2011 годы"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»