1. Настоящий порядок определяет механизм осуществления государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - органы местного самоуправления) переданных государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - государственные полномочия по регистрации и учету граждан).
2. Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по регистрации и учету граждан осуществляется в соответствии с:
бюджетным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
Федеральными законами "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Чукотского автономного округа "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа государственными полномочиями по осуществлению регистрации и учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, принимаемыми в целях реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
настоящим порядком.
3. Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по регистрации и учету граждан осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - уполномоченный орган) и включает в себя:
контроль за соблюдением установленного порядка расчета финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по регистрации и учету граждан, в соответствии с действующим порядком составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год;
контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, передаваемых органам местного самоуправления, в соответствии с действующим порядком контроля исполнения окружного бюджета;
контроль за реализацией органами местного самоуправления непосредственных функций по регистрации и учету граждан в соответствии с порядком и сроками предоставления отчетности, установленными федеральным законодательством.
4. Органы местного самоуправления обеспечивают целевое расходование средств окружного бюджета, ведут бухгалтерский и оперативный учет, представляют в уполномоченный орган отчетность в форме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления и исполнения окружного бюджета, регистрации и учета граждан, и несут ответственность за ее достоверность.
5. Уполномоченный орган вправе запрашивать у органов местного самоуправления дополнительную информацию, касающуюся исполнения государственных полномочий по регистрации и учету граждан на территории соответствующего муниципального образования, а также проводить экспертные проверки.