Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА (ВЫБЫТИЯ) ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (с изменениями на: 20.05.2014)

III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЕРЕВОДА И СНЯТИЯ С УЧЕТА КЛИЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


3.1. Перевод из одной социальной службы в другую осуществляется на основании путевки Управления.

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 141)

3.2. Перевод дееспособных граждан из одной социальной службы в другую осуществляется на основании личного письменного заявления в адрес руководителя социальной службы, а недееспособных (ограниченно дееспособных) граждан - на основании письменного заявления их законного представителя.

3.3. Перевод клиентов социальной службы из одной социальной службы в другую одного и того же профиля производится по их желанию либо с согласия их законных представителей в порядке общей очереди.

3.4. Перевод клиентов в аналогичные социальные службы других субъектов Российской Федерации производится по взаимному согласию органов социального обслуживания населения этих территорий с учетом желания клиентов, а недееспособных (ограниченно дееспособных) граждан - с учетом мнения их законных представителей.

3.5. Перевод клиента социальной службы из социального учреждения общего типа в психоневрологический интернат осуществляется во внеочередном порядке на основании заключения врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра при наличии медицинских показаний к проживанию в психоневрологическом интернате.

3.6. Перевод клиента социальной службы из психоневрологического интерната в социальное учреждение общего типа осуществляется при наличии соответствующего заключения врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра об отсутствии медицинских противопоказаний к проживанию в социальном учреждении общего типа по ходатайству социальной службы, из которой осуществляется перевод.

3.7. Клиенты социальной службы, постоянно нарушающие установленные правила внутреннего распорядка социальной службы, проживающие в социальном учреждении общего типа, не имеющие медицинских показаний к проживанию в психоневрологическом интернате, могут быть по их желанию или их законных представителей, а также по решению суда, принятому на основании обращения администрации социальной службы, переведены на стационарное социальное обслуживание в специнтернат.

3.8. Снятие клиентов социальных служб со стационарного социального обслуживания производится на основании решения Управления, принятого по одному из следующих оснований:

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 141)

1) личное заявление дееспособного клиента социальной службы (или его законного представителя - для недееспособных или ограниченно дееспособных лиц).

Выбытие из психоневрологического интерната по личному заявлению клиента социальной службы (или его законного представителя) осуществляется при наличии заключения врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра об отсутствии показаний к проживанию в психоневрологическом интернате;

2) истечение срока временного пребывания;

3) выявление медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) невыполнение условий договора о стационарном обслуживании и нарушении правил внутреннего распорядка социальной службы (распитие спиртных напитков, хулиганские действия);

5) по решению суда;

6) на основании письменного заявления гражданина, претендующего на опеку над недееспособным (ограниченно дееспособным) гражданином при наличии возможности обеспечить ему необходимый уход и условия проживания;

7) в случае снятия группы инвалидности или установления III группы инвалидности женщинам моложе 55 лет и мужчинам моложе 60 лет;

8) смерти клиента социальной службы.

Снятие со стационарного социального обслуживания осуществляется с даты, следующей за датой наступления события, влекущего принятие решения о прекращении обслуживания, но не ранее срока подачи заявления или даты, указанной в личном заявлении клиента социальной службы (или законного представителя).

3.9. Для прекращения стационарного социального обслуживания руководитель социальной службы в письменном виде обращается в Управление с представлением документов, влекущих за собой принятие Управлением соответствующего решения. Начальник Управления либо лицо, его заменяющее, в течение трех дней после получения письменного обращения принимает решение о снятии (об отказе в снятии) обслуживаемого клиента социальной службы со стационарного социального обслуживания и сообщает об этом в письменной форме руководителю социальной службы.

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 141)

На основании решения начальника Главного управления о снятии обслуживаемого со стационарного социального обслуживания руководитель социальной службы издает приказ о дате и причинах прекращения стационарного социального обслуживания. Приказ руководителя социального обслуживания об окончании стационарного социального обслуживания объявляется обслуживаемому клиенту социальной службы под роспись в день прекращения обслуживания (за исключением случая смерти клиента социальной службы).

3.10. Выписка клиентов социальной службы осуществляется при наличии у них жилплощади, средств к существованию и возможности самообслуживания, а для утративших способность удовлетворять свои жизненные потребности или признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными) - по письменному заявлению их законных представителей в случае, если они обязуются обеспечить указанным лицам уход и необходимые условия проживания.

3.11. Выписка из психоневрологического интерната граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), производится на основании решения органа опеки и попечительства (по месту их будущего проживания) о назначении опекуна и гарантиях обеспечения им необходимого ухода и наблюдения.

3.12. Выписка клиентов социальной службы, состоящих под административным надзором, производится по согласованию с соответствующим органом внутренних дел.

3.13. Временное выбытие клиента социальной службы оформляется приказом руководителя социальной службы на основании личного заявления клиента социальной службы (его законных представителей) с учетом заключения врача о возможности его выезда и письменного обязательства родственников или других лиц об обеспечении ухода за ним на срок не более трех месяцев в течение года. Расходы, связанные с временным выбытием клиента социальной службы к родственникам или другим лицам, социальной службой не возмещаются.

3.14. Перед возвращением в социальную службу (при отсутствии более 7 дней) клиенты обязаны пройти соответствующее обследование в лечебно-профилактическом учреждении и представить результаты медицинских анализов.