Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА (ВЫБЫТИЯ) ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (с изменениями на: 20.05.2014)

II. ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ СЛУЖБУ


2.1. Для постановки на учет на стационарное социальное обслуживание в социальную службу гражданин или его законный представитель представляют в отделы социальной поддержки населения в районах (городском округе) Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы социальной поддержки населения) следующие документы:

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 141)

заявление гражданина или его законного представителя (для недееспособных или ограниченно дееспособных лиц) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенное личной подписью руководителя Отдела социальной поддержки населения или замещающего его лица. В случае, если гражданин находится в стационарном учреждении здравоохранения, его заявление заверяется подписью заведующего отделением и печатью лечебного учреждения;

копию справки медико-социальной экспертизы об инвалидности (для граждан, признанных инвалидами);

копию пенсионного удостоверения (для пенсионеров);

копию трудовой книжки (при наличии);

копию паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);

заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;

копию решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) (при наличии);

решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и направлении недееспособного (ограниченно дееспособного) лица в соответствующую социальную службу, принятое на основании заключения врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра;

выписку из финансового лицевого счета.

Отдел социальной поддержки населения по месту жительства гражданина в 10-дневный срок со дня поступления заявления о приеме гражданина на стационарное социальное обслуживание проводит обследование условий его проживания с составлением акта обследования, определяет его право на стационарное социальное обслуживание с учетом представленных документов, состояния здоровья, степени утраты самообслуживания.

В случае, если гражданин признан нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, перечисленные документы направляются Отделом социальной поддержки населения в Управление для постановки на учет (при отсутствии свободных мест в социальной службе) или выдачи путевки с учетом очередности постановки на учет и нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании.

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 141)

2.2. При принятии решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание гражданин или его законный представитель должны дополнительно к представленным документам предъявить в Отдел социальной поддержки населения следующие документы:

медицинскую карту, выданную лечебно-профилактическим учреждением, с заключением врачей-специалистов (заверенные личными подписями и печатями), результатами анализов, установленных для приема граждан на стационарное социальное обслуживание в социальную службу, заверенную личной подписью главного врача (заместителем по медицинской части) и печатью учреждения, с указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания;

индивидуальную программу реабилитации (для граждан, признанных инвалидами);

справку о видах и размерах назначенных пенсий, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

подлинники документов, указанных в абзацах третьем - шестом, восьмом пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.1, абзацах втором - четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка, формируются специалистами Отдела социальной поддержки населения в личное дело, содержащее опись имеющихся в нем материалов, и направляются в Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Управление).

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 141)

Управление в 10-дневный срок осуществляет проверку представленных документов и принимает решение:

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 141)

о принятии на учет;

об отказе в приеме на учет;

о выдаче путевки.

2.4. Решение о зачислении на стационарное социальное обслуживание в социальную службу принимается начальником Управления или лицом, его замещающим, при наличии мест в социальной службе и оформляется путевкой по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 141)