3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В день поступления документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в пункт социального обслуживания специалист пункта социального обслуживания направляет указанные документы в Отдел.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности.
3.2.2. При обращении заявителей в Отдел специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом специалист Отдела осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет оригиналы и копии документов, если их верность не засвидетельствована в установленном порядке, заверяет копии документов своей подписью и печатью Отдела.
(п. 3.2.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2015 N 565)
3.2.3. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок ожидания недостающих документов - в течение пяти дней с даты направления уведомления заявителю. По истечении указанного срока и при непредставлении недостающих документов, соответствующих подразделу 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Отдел направляет письмо с указанием причины отказа в приеме и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю.
(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2015 N 565)
3.2.4. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
Максимальный срок ожидания недостающих документов - в течение пяти дней с даты направления уведомления заявителю. По истечении указанного срока и при непредставлении недостающих документов, соответствующих подразделу 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Отдел направляет письмо с указанием причины отказа в приеме и направляет заявление и приложенные к нему документы заявителю.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2015 N 565)
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2015 N 565)
3.2.5. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:
1) соответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) полнота представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю.