2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) документ, удостоверяющий личность;
4) копия свидетельства о браке;
5) справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет;
6) справка из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.1, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Специалист Отдела на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получает справку из воинской части о прохождении мужем заявителя военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
Заявитель вправе представить документ, указанный в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел, пункт социального обслуживания в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, пунктом социального обслуживания, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.6.6. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, представляются с предъявлением их оригиналов.
2.6.7. Специалисты Отдела, пункта социального обслуживания могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.