3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела заявления и документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Отдела проводит экспертизу документов, и формирует документы в дело заявителя (далее - дело) в следующем порядке:
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2015 N 565)
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры является наличие сформированного дела, содержащего заявление и документы, соответствующие требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2015 N 565)
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление специалистом Отдела дела в Департамент (электронной почтой или факсимильной связью с последующим направлением почтовой связью).
3.3.5. Способ фиксации административной процедуры - регистрация сформированного пакета документов заявителя в журнале исходящей корреспонденции Отдела.
3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня регистрации заявления и документов заявителя в Отделе.