2.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги доводится Отделами посредством:
телефонной связи,
непосредственно в помещениях Отделов,
размещением в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"),
публикаций в средствах массовой информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и так далее).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Отделов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах Отделов, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (по согласованию).
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Отделов сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются на информационных стендах Отделов, в помещениях органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (по согласованию).
Отделы осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов;
вторник с 15.00 до 17.00 часов;
среда с 09.00 до 13.00 часов;
четверг с 15.00 до 17.00 часов;
пятница с 09.00 до 13.00 часов.
График приема граждан начальником или лицом, его замещающим, устанавливается начальником Отдела. Время приема каждым из них должно составлять не менее четырех часов в неделю.
2.1.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Отдела при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отделов, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности для специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные гражданином вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получить необходимую информацию.
2.1.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Отдела по следующим вопросам:
1) условия и порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
4) время приема документов о предоставлении государственной услуги;
5) сроки прохождения процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.1.7. В любое время, с момента приема документов, гражданин имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о получении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.
2.1.8. На информационных стендах в помещениях Отделов, предназначенных для приема документов на предоставление государственной услуги, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;