2.6.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов;
3) кресельными секциями, скамьями, стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.6.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности работников социальной службы.
2.6.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.6.4. В Отделах кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста социальной службы, осуществляющего прием и консультирование граждан.
2.6.5. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.6.6. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя по телефону или с использованием электронной почты.
2.6.7. При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, социальный статус ребенка и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал регистрации граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях.
Заявителю сообщается время и кабинет приема документов, в который следует обратиться при предоставлении документов.
2.6.8. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к начальнику Отдела или лицу, его замещающему, или на получение консультации не должно превышать 20 минут.