Получение сведений о месте нахождения и графике работы Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), Главного управления и ГУ "ЧОКЦСОН" производится по письменному запросу или лично по адресу: 689000, г. Анадырь, улица Горького, дом 4, либо по телефонам: 8 (427-22) 2-82-26; 2-80-09; а также по адресам и телефонам филиалов ГБУ "ЧОКЦСОН", указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, и по электронной почте centre@chukotnet.ru.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)
Для получения государственной услуги граждане обращаются в ГБУ "ЧОКЦСОН" или его филиалы по месту жительства.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Получение консультаций по процедуре предоставления государственной услуги производится по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, и по электронной почте centre@chukotnet.ru.
При ответах на телефонные и личные обращения должностные лица подробно в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
На информационных стендах, размещаемых в местах предоставления государственной услуги, размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пособия;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.