3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, информирует об этом начальника Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела, в день информирования его специалистом Отдела, ответственным за прием документов, дает поручение о проверке права заявителя на получение государственной услуги, в том числе о проведении обследования условий проживания заявителя в целях подтверждения такого права.
3.3.4. Специалист Отдела, которому поручена проверка права заявителя на получение государственной услуги (далее - специалист Отдела, ответственный за проверку права заявителя) в 10-дневный срок со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:
проверяет соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента;
устанавливает наличие, указанных в абзаце третьем подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, противопоказаний для зачисления заявителя в учреждения стационарного социального обслуживания,
проводит обследование условий проживания заявителя и составляет Акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина пожилого возраста или инвалида, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании в учреждении стационарного социального обслуживания по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Акт обследования).
3.3.5. В случае если заявитель не признан нуждающимся в стационарном социальном обслуживании по основаниям, определенным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за проверку права заявителя, по согласованию с начальником Отдела, в 3-дневный срок со дня принятия такого решения уведомляет об этом заявителя и указывает причину отказа, а также порядок обжалования принятого решения.
3.3.6. В случае если заявитель признан нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и Акт обследования формируются специалистом Отдела в личное дело заявителя, с описью содержащихся в нем материалов, и направляются в Главное управление для постановки заявителя на учет (при отсутствии свободных мест в учреждениях стационарного социального обслуживания) или выдачи заявителю путевки с учетом очередности постановки на учет и нуждаемости граждан в стационарном социальном обслуживании.
Сроки данного административного действия составляют:
формирование личного дела заявителя - один день;
направление личного дела заявителя в Главное управление - 2 дня.
3.3.7. Специалист Главного управления, ответственный за прием документов, в день поступления из Отдела личного дела заявителя:
осуществляет его регистрацию в журнале входящей корреспонденции;
передает документы на рассмотрение начальнику Главного управления или лицу его замещающему.
3.3.8. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, в 10-дневный срок осуществляет проверку представленных документов и принимает одно из решений:
о принятии заявителя на учет (при отсутствии свободных мест в учреждениях стационарного социального обслуживания) для предоставления ему путевки на стационарное социальное обслуживание;
об отказе в принятии заявителя на учет;
о зачислении заявителя на стационарное социальное обслуживание (при наличии мест в учреждениях стационарного социального обслуживания) и о выдаче ему путевки на стационарное социальное обслуживание.
3.3.9. На основании решения начальника Главного управления или лица, его замещающего, о принятии заявителя на учет (отказе в принятии заявителя на учет), которое излагается по форме, установленной в приложении 4 к Порядку, не позднее трех рабочих дней со дня поступления личного дела заявителя в Главное управление, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит ведение такого учета (далее - ответственный специалист Главного управления), осуществляет принятие заявителя на учет либо оформляет отказ в принятии заявителя на учет.
Уведомление о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет заполняется ответственным специалистом Главного управления по форме согласно приложению 5 к Порядку и в течение 10 дней направляется заявителю, а также в Отдел по месту жительства заявителя.
В случае принятия заявителя на учет, ответственный специалист Главного управления вносит соответствующую запись в журнал регистрации граждан, принятых на учет, который ведется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 6 к Порядку и должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписан руководителем Главного управления.
Обновление сведений о заявителях, принятых или снятых с учета, производится ответственным специалистом Главного управления один раз в полугодие до двадцатого числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия, на основании личных дел, представленных Отделами.
Основаниями для снятия заявителей с учета являются:
заявление заявителя о снятии его с учета;
выдача заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание;
смерть заявителя;
появление указанных в абзаце третьем подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента противопоказаний для зачисления заявителя в учреждение стационарного социального обслуживания.